Китай Программное обеспечение операционной системы компьютера производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Mr.Jack

Номер телефона : +85269320994

Free call
Global Software Network Technology Co., Ltd

Глобальное КО. технологии сети программного обеспечения, Лтд

  • Global Software Network Technology Co., Ltd
Информация о компании:
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, торговая компания, Продавец
Бренды: Майкрософт Количество сотрудников:
Годовой объем продаж: 1000000-100000000 Год основания:
Экспорт ПК: < 10%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

Глобальное КО. технологии сети программного обеспечения, ЛТД основанный в 2016, владелец компании технологии и эксплуатируемый розничный торговец еКоммерсе компьютерного оборудования и программного обеспечения. Наша традиционная бизнес модель основана на качестве, доступности, и опыте потребителя. Как лидер индустрии в розничном торговце программного обеспечения и технологии в Китае, удолетворение потребностей клиента наш приоритет номер один. Наша унифицированная цель поставить всеобщее решение для всего из программного обеспечения нашего клиента и оборудованию, пока поддерживающ цены индустрии самые низкие.

История
Обслуживание

Глобальное КО. технологии сети программного обеспечения, ЛТД предназначено к быть самым лучшим магазином программного обеспечения онлайн, с изделиями высокого качества вам на непобедимых ценах. Так, что делаете наш магазин стоять вне из толпы, и почему должны вы рассматривать ходить по магазинам с нами?

Здесь несколько из главных путей мы стремимся служить наши клиенты:

  1. Весь из наших продуктов приходят с гарантированными низкими ценами. Если вы находите, то такой же неподдельный пакет программ на более низкой цене в другом месте угождает для отправки в связи к этому продукту на вебсайте конкурента (так, что мы будем мочь проверить свою подлинность) и мы будем счастливы соответствовать цене.
  2. Все из нашего программного обеспечения доступно через немедленную цифровую загрузку. Это значит что как только вы делаете ваше приобретение, вы можете немедленно загрузить и начать использовать ваш продукт. Скажите до свидания к грузя гонорарам и временам ожидания, и скажите здравствуйте к «мгновенному удовлетворению»!
  3. Мы гордо по месту имеемое дело, созданный и управленный людьми которые поистине заботят о наших клиентах. Каждый день, мы работаем крепко для того чтобы заработать нашу репутацию как доверенное и законное дело, и сейф и обеспечить онлайн назначение покупок для вас.

Когда вы готовы получить начатыми чувствовать свободными просматривать наш магазин и найти программное обеспечение вам.

Наша команда
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Computer OS Software manufacturer
Contact Us

Contact Person : Mr.Jack

Phone Number : +85269320994

Free call
Global Software Network Technology Co., Ltd

Global Software Network Technology Co., Ltd

  • Global Software Network Technology Co., Ltd
Company Details:
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Trading Company, Seller
Brands: Microsoft No. of Employees:
Annual Sales: 1000000-100000000 Year Established:
Export p.c: < 10%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Global Software Network Technology Co.,LTD founded in 2016, is a technology company owner and operated computer hardware and software eCommerce retailer. Our traditional business model is based on quality, affordability, and user experience. As an industry leader in software and technology retailer in China, customer satisfaction is our number one priority. Our unified goal is to deliver a universal solution for all of our customer’s software and hardware needs, while maintaining the industry’s lowest prices.

History
Service

Global Software Network Technology Co.,LTD is dedicated to being the best online software store, with the high quality products you need at unbeatable prices. So, what makes our store stand out from the crowd, and why should you consider shopping with us?

Here are a few of the major ways we strive to serve our customers:

  1. All of our products come with guaranteed low prices. If you find the same genuine software package at a lower price elsewhere please email in a link to that product on the competitor’s website (so that we may verify its authenticity) and we’ll be happy to match the price.
  2. All of our software is available via instant digital download. This means that as soon as you make your purchase, you can immediately download and begin using your product. Say goodbye to shipping fees and waiting times, and say hello to “instant gratification”!
  3. We’re a proudly locally owned business, created and managed by people who truly care about our customers. Each and every day, we work hard to earn our reputation as a trusted and legitimate business, and a safe and secure online shopping destination for you.

When you’re ready to get started feel free to browse our store and find the software you need.

Our Team
Get in touch with us

Enter Your Message